Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64608
Titre: Интернет-реклама и ее преимущества
Auteur(s): Озолиня, Н.
Голик, В. С.
Рыбакова, Э. В.
Mots-clés: средства массовой информации;интернет-реклама;рекламная деятельность;воздействие рекламы;таргетинг;internet advertising;impact of advertising;targeting
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Озолиня, Н. Интернет-реклама и ее преимущества / Н. Озолиня, В. С. Голик, Э. В. Рыбакова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 198-199.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64608
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ozolinya._N..pdf651.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.