Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64608
Название: Интернет-реклама и ее преимущества
Авторы: Озолиня, Н.
Голик, В. С.
Рыбакова, Э. В.
Ключевые слова: средства массовой информации;интернет-реклама;рекламная деятельность;воздействие рекламы;таргетинг;internet advertising;impact of advertising;targeting
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Озолиня, Н. Интернет-реклама и ее преимущества / Н. Озолиня, В. С. Голик, Э. В. Рыбакова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 198-199.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64608
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ozolinya._N..pdf651.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.