Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОзолиня, Н.-
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorРыбакова, Э. В.-
dc.date.accessioned2017-06-09T08:31:08Z-
dc.date.available2017-06-09T08:31:08Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationОзолиня, Н. Интернет-реклама и ее преимущества / Н. Озолиня, В. С. Голик, Э. В. Рыбакова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 198-199.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64608-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectвоздействие рекламыru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.subjectimpact of advertisingru_RU
dc.subjecttargetingru_RU
dc.titleИнтернет-реклама и ее преимуществаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ozolinya._N..pdf651.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.