Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64764
Название: Маркетинговые стратегии китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень"
Авторы: Енин, Ю. И.
Подобед, Н. А.
Enin, Yu. I.
Podobed, N. A.
Ключевые слова: стратегический маркетинг;привлечение инвестиций;инвестиционные проекты;китайско-белорусские отношения;рыночная инфраструктура;sino-belarusian relations;investment projects;market infrastructure
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Енин, Ю. И. Маркетинговые стратегии китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень" / Ю. И. Енин, Н. А. Подобед // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 157-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64764
ISBN: 978-985-564-152-1
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Enin_Yu._I..pdf41.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.