Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64987
Titre: Маркетинговые инструменты продвижения бренда
Auteur(s): Усманова, Д. Н.
Usmanova, D. N.
Mots-clés: маркетинг;продвижение товаров;брендинг;влияние рекламы;поведение потребителей;promotion of goods;branding;influence of advertising
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Усманова, Д. Н. Маркетинговые инструменты продвижения бренда / Д. Н. Усманова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 168-169.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64987
ISBN: 978-985-564-152-1
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Usmanova_D._N..pdf40.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.