Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65029
Title: Маркетинговые исследования рынка
Authors: Щербич, Г. А.
Scherbich, G. A.
Keywords: хозяйственная деятельность;маркетинговые исследования рынка;маркетинговые мероприятия;деятельность предприятий;economic activity
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щербич, Г. А. Маркетинговые исследования рынка / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 323-324.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65029
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G._A._s._323_324.pdf655.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.