Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
Title: Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации
Authors: Лабзо, Е. С.
Keywords: маркетинг предприятия;диагностика предприятия;диагностика маркетинга;marketing businesses;enterprise diagnostics;diagnostics marketing
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лабзо, Е. С. Диагностика маркетинговой деятельности торговой организации / Е. С. Лабзо // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65420
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Labzo_E.S..pdf144.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.