Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65764
Title: Молодежь в структуре современного белорусского общества: социологический подход к исследованию
Other Titles: Young people in the sctructure of contemporary belarus society: sociological approach to the study
Authors: Романова, С. П.
Romanova, S. P.
Keywords: социальное неравенство;белорусское общество;социальный статус молодежи;структура общества;social inequality
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Романова, С. П. Молодежь в структуре современного белорусского общества: социологический подход к исследованию / С. П. Романова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 636-641.
Abstract: В статье рассматривается социологический подход к исследованию положения молодежи в структуре современного белорусского общества. Используются основные критерии определения социального статуса в обществе: экономический, образовательный и профессиональный. Показана противоречивость, сложность и недостаточная изученность социально-экономического статуса молодежи, его изменчивость и неопределенность втрансформирующемся белорусском обществе. In the article we observe sociological approach to the study of youth status in the structure of contemporary Belarusian society. The main criteria of social status definition are used: economic, educational and professional. We show the contradictions, complexness and insufficient study of youth socio-economic status, its changeability and ambiguity in the transformational Belarusian society.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65764
ISBN: 978-985-564-155-2
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanova_S._P._s._636_641.pdf87.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.