Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
Название: Влияние бренда на потребительские практики молодежи
Авторы: Табола, Е. Н.
Tabola, E. N.
Ключевые слова: брендинг;влияние бренда;потребительские предпочтения;потребительский выбор;branding;brand influence;consumer preferences
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Табола, Е. Н. Влияние бренда на потребительские практики молодежи / Е. Н. Табола // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 101-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
ISBN: 978-985-564-145-3
Располагается в коллекциях:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tabola_E.N..pdf529.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.