Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТабола, Е. Н.-
dc.contributor.authorTabola, E. N.-
dc.date.accessioned2017-08-30T10:38:07Z-
dc.date.available2017-08-30T10:38:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТабола, Е. Н. Влияние бренда на потребительские практики молодежи / Е. Н. Табола // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 101-102.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-145-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65943-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectвлияние брендаru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectпотребительский выборru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectbrand influenceru_RU
dc.subjectconsumer preferencesru_RU
dc.titleВлияние бренда на потребительские практики молодежиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tabola_E.N..pdf529.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.