Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66041
Title: Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинговая деятельность;сфера услуг;рынок услуг;изучение рынка;прогнозирование спроса;marketing activities;market research
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 98-99.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66041
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V..pdf530.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.