Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6627
Title: Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновации
Authors: Шутилин, В. Ю.
Keywords: Маркетинговая стратегия;Высокие технологии;Наукоемкие технологии;Технологические инновации;Затраты на инновации
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шутилин, В. Ю. Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновации / В. Ю. Шутилин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 179-181.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6627
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin V. Yu._2013 T2 179-181_vp.pdf76.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.