Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66741
Title: Рынок как самоорганизующаяся система
Authors: Зеньков, В. С.
Бакунчик, В. Н.
Кашникова, И. В.
Лобанок, М. А.
Левкович, А. П.
Keywords: маркетинговая информация;информационные процессы;самоорганизация;информационная система;information
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зеньков, В. С. Рынок как самоорганизующаяся система / В. С. Зеньков [и др.] // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 93-94.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66741
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V._S._Bakunchik_V._N._93_94.pdf468.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.