Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66812
Título : Международный маркетинг как основа обоснования стратегии развития альянсов
Autor : Нехорошева, Л. Н.
Аль-Момани, Муханнад
Palabras clave : международный маркетинг;международные альянсы;глобальные альянсы;international alliances;global alliances
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Нехорошева, Л. Н. Международный маркетинг как основа обоснования стратегии развития альянсов / Л. Н. Нехорошева, Аль-Мумани-Муханнад // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 166-168.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66812
ISBN : 985-426-765-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nekhorosheva._s._166_168.pdf641.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.