Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67140
Title: Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Authors: Сакун, М. А.
Sakun, M. A.
Хартман, Е. А.
Keywords: маркетинговые исследования;деятельность предприятий;роль маркетинга;прикладные информационные технологии;информационные технологии;applied information technology;marketing research;information technology
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сакун, М. А. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия / М. А. Сакун; рук. Е. А. Хартман // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 158-159.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67140
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakun._s._158_159.pdf400.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.