Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67140
Titel: Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Autoren: Сакун, М. А.
Sakun, M. A.
Хартман, Е. А.
Stichwörter: маркетинговые исследования;деятельность предприятий;роль маркетинга;прикладные информационные технологии;информационные технологии;applied information technology;marketing research;information technology
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сакун, М. А. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия / М. А. Сакун; рук. Е. А. Хартман // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 158-159.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67140
ISBN: 985-426-905-1
Enthalten in den Sammlungen:Современная экономика и ее развитие

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sakun._s._158_159.pdf400.92 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.