Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6729
Title: Реализация концепции маркетинга в инновационном процессе
Authors: Баско, И. М.
Keywords: маркетинг;инновации
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Баско, И. М. Реализация концепции маркетинга в инновационном процессе / И. М. Баско // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 93-95.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6729
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basko, I. M. Sekciya 2. S. 93-95.pdf82.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.