Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
Title: Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий
Authors: Герасенко, В. П.
Котов, Г. К.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;маркетинг предприятий;маркетинговые стратегии;marketing activities
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Герасенко, В. П. Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий / В. П. Герасенко, Г. К. Котов // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 46-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasenko_P.V.__Kotov_G.K._s._46_48.pdf889.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.