Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554
Title: Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия
Authors: Любецкий, П. Б.
Keywords: экономический анализ;маркетинговые стратегии;маркетинг предприятий;мясоперерабатывающие предприятия;marketing strategies;economic analysis
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Любецкий, П. Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия / Б. П. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 77-79.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyubetskiy_P.B._s._77_79.pdf918.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.