Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
Title: Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности
Authors: Михальчук, Н. А.
Бондарь, Т. Е.
Mihalchuk, N. A.
Bondar, T. E.
Keywords: маркетинговая деятельность;автомобильный транспорт;грузоперевозки;грузовой транспорт;marketing activities;freight transport
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михальчук, Н. А. Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности / Н. А. Михальчук, Т. Е. Бондарь // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 79-80.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhalchuk_N.A._Bondar_T_.E.__s._79_80.pdf590.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.