Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
Titre: Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности
Auteur(s): Михальчук, Н. А.
Бондарь, Т. Е.
Mihalchuk, N. A.
Bondar, T. E.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;автомобильный транспорт;грузоперевозки;грузовой транспорт;marketing activities;freight transport
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михальчук, Н. А. Роль и место грузового транспорта в организации маркетинговой деятельности / Н. А. Михальчук, Т. Е. Бондарь // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 79-80.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67577
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhalchuk_N.A._Bondar_T_.E.__s._79_80.pdf590.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.