Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
Title: Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)
Authors: Вышинская, Д. Ю.
Vyshinskaya, D. Yu.
Баско, И. М.
Keywords: полиграфические предприятия;инновационный маркетинг;ООО Дира;финансово-экономические показатели;innovative marketing
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Вышинская, Д. Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира») / Д. Ю. Вышинская; науч. рук. И. М. Баско // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 176-178.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
ISBN: 978-985-564-168-2
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vyshinskaya._D.Yu._s._176_178.pdf68.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.