Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67682
Title: Роль брэндинга в деятельности предприятий
Authors: Воронцова, Т. В.
Keywords: брэндинг;деятельность предприятий;брэнды;branding
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Воронцова, Т. В. Роль брэндинга в деятельности предприятий / Т. В. Воронцова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 45-46.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67682
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorontsova_T.V._s._45_46.pdf609.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.