Browsing "2005" by Type Article

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 70  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005CRM технологии как составляющая реинжинирингаКулешова, В. Л.ArticleРусский
2005Анализ основных программ автоматизации управления предприятиемМалинина, Т. В.ArticleРусский
2005Анализ системы международной дорожной перевозки грузов (МДП)Буйко, Л. А.ArticleРусский
2005Анализ эффективности строительства в сельскохозяйственных организациях Столинского районаФилиппенко, В. С.ArticleРусский
2005Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетингаБурдук, Т. Т.ArticleРусский
2005Гибкие организационно-производственные структуры – залог конкурентоспособности предприятийКобцева, Г. П.ArticleРусский
2005Деловой климат регионовКузьменок, З. И.ArticleРусский
2005Демографические факторы Бобруйского региона и научно-педагогический потенциал БФ БГЭУГавриленко, В. Н.; Гавриленко, Г. И.ArticleРусский
2005Изучение иностранного языка как средство получения культурологических знаний и восприятия национальной ментальностиСемененко, В. Д.; Ялтуховская, В. В.ArticleРусский
2005Инвестирование средств в развитие производства субъектов хозяйствования Гомельской областиПредыбайло, С. Д.ArticleРусский
2005Инновации, креативность, предельная производительность трудаБобрицкий, Н. Г.; Полгари, Ю. И.ArticleРусский
2005Инновационность развития масложирового комплекса Республики Беларусь: интеграционный аспектГрибоедова, И. А.ArticleРусский
2005Инструментальные методы оптимизации поддержки принятия решений в реинжиниринге бизнес-процессовЖелезко, Б. А.ArticleРусский
2005Кадры – решающий фактор стабильности сельхозпредприятийПотеев, В. Е.ArticleРусский
2005Качество как важная часть стратегии организацииДроздова, С. Н.ArticleРусский
2005Концептуальный подход к оценке эффективности удовлетворения спроса индивидуальных потребностейШиханцов, Г. Г.ArticleРусский
2005Латеральный маркетинг - основа создания новых рыночных предложенийКремень, Е. В.ArticleРусский
2005Маркетинг территории и проблемы развития регионаМихарева, В. А.ArticleРусский
2005Методические основы оценки конкурентоспособности отраслиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2005Методические подходы к обеспечению конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперацииСкорик, Н. Я.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1