Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67900
Title: Маркетинг территории и проблемы развития региона
Authors: Михарева, В. А.
Keywords: номинальная конкурентоспособность;маркетинг территорий;маркетинговые центры;конкурентоспособность регионов;regional competitiveness
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михарева, В. А. Маркетинг территории и проблемы развития региона / В. А. Михарева // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 47-50.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67900
ISBN: 985-484-185-5
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva._V._A._47_50.pdf1.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.