Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257
Title: Психология влияния современной рекламы
Authors: Кравчук, А. С.
Kravchuk, A. S.
Keywords: реклама;социологический опрос;психология;рекламная политика;advertising;sociological survey
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кравчук, А. С. Психология влияния современной рекламы / А. С. Кравчук // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 85-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257
ISBN: 985-484-215-0
Appears in Collections:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
A.S_Kravchuk.pdf505.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.