Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
Title: Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Демидович, Е. С.
Demidovich, E. S.
Keywords: маркетинговое планирование;конкурентоспособность предприятия;повышение конкурентоспособности;SWOT-анализ;marketing planning
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Демидович, Е. С. Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятия / Е. С. Демидович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 63-64.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68402
ISBN: 985-484-281-9
Appears in Collections:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demidovich_63_64.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.