Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488
Title: Анализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Тарахович, О. В.
Tarahovich, O. V.
Keywords: анализ конкурентов;маркетинговые стратегии;стратегии предприятия;analysis of competitors;marketing strategy
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Тарахович, О. В. Анализ конкурентов – первый шаг в маркетинговой стратегии предприятия / О. В. Тарахович // Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конф., Пинск, 20 мая 2005 года / [редкол.: П.В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 81-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68488
ISBN: 985-484-281-9
Appears in Collections:Формирование рыночной экономики в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarakhovich_81_82.pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.