Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68490
Title: Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапе
Authors: Кузнецова, И. А.
Keywords: рыночная экономика;маркетинг;высшее образование;образовательные услуги;educational services;market economy
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кузнецова, И. А. Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапе / И. А. Кузнецова // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 53-54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68490
ISBN: 985-484-282-7
Appears in Collections:Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
I.A._Kuznetsova.pdf294.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.