Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
Title: Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе
Authors: Щерба, М. О.
Shcherba, M. O.
Белова, С. О.
Keywords: ресторанный бизнес;конкуренция;лояльность;лояльность потребителей;catering business
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щерба, М. О. Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе / М. О. Щерба; науч. рук. С. О. Белова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 296-297.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
ISBN: 978-985-564-168-2
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherba_M.O._S._296_297.pdf54.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.