Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
Titel: Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе
Autoren: Щерба, М. О.
Shcherba, M. O.
Белова, С. О.
Stichwörter: ресторанный бизнес;конкуренция;лояльность;лояльность потребителей;catering business
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Щерба, М. О. Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе / М. О. Щерба; науч. рук. С. О. Белова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 296-297.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
ISBN: 978-985-564-168-2
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shcherba_M.O._S._296_297.pdf54.25 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.