Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757
Titre: Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрии
Auteur(s): Зайцева, М. Н.
Zayceva, M. N.
Литвинов, П. А.
Mots-clés: социальные сети;интернет-страницы;видеоролики;блоггинг;презентационные ролики;social networks;presentation videos
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зайцева, М. Н. Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрии / М. Н. Зайцева; науч. рук. П. А. Литвинов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 286-288.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68757
ISBN: 978-985-564-168-2
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_M.N._S._286_288.pdf71.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.