Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978
Title: Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельности
Authors: Куркович, Н. А.
Keywords: бренд;рекламный рынок;реклама;культурный барьер;brand;advertising market
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Куркович, Н. А. Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельности / Н. А. Куркович // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 76-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978
ISBN: 985-484-181-2
Appears in Collections:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
N.A._Kurkovich.pdf297.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.