Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978
Titre: Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельности
Auteur(s): Куркович, Н. А.
Mots-clés: бренд;рекламный рынок;реклама;культурный барьер;brand;advertising market
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Куркович, Н. А. Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельности / Н. А. Куркович // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 76-77.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978
ISBN: 985-484-181-2
Collection(s) :Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
N.A._Kurkovich.pdf297.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.