Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуркович, Н. А.-
dc.date.accessioned2017-12-06T08:50:04Z-
dc.date.available2017-12-06T08:50:04Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКуркович, Н. А. Лингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельности / Н. А. Куркович // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 76-77.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-181-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68978-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectкультурный барьерru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.titleЛингвистические и культурные особенности международной рекламной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
N.A._Kurkovich.pdf297.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.