Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
Title: Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)
Authors: Попок, Н. В.
Дыро, Е. В.
Keywords: реклама;массовая коммуникация;менталитет нации;лексика;advertising;mass communication
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Попок, Н. В. Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы) / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 87-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68996
ISBN: 985-484-181-2
Appears in Collections:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
N.V._Popok,_E.V._Dyro.pdf420.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.