Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69141
Title: Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»
Authors: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Keywords: поведение потребителей;поведенческие модели;психологическое воздействие;покупатели;consumer behavior
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69141
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnyy_list.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Uchebno_programmnaya_dokumentatsiya.pdf279.29 kBAdobe PDFView/Open
Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети579.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети55.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети53 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.