Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
Titre: Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций
Auteur(s): Енин, Ю. И.
Пилютик, А. А.
Подобед, Н. А.
Mots-clés: инновационный менеджмент;маркетинг инноваций;управление инновациями;инвестиционное проектирование;маркетинговые исследования;потенциал организации;конкурентоспособность предприятия;innovative management;marketing innovation
Date de publication: 2017
Language: Русский
Type: Book
Référence bibliographique: Енин, Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций / Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - Минск : Право и экономика, 2017. - 115 с.
Résumé: В курсе лекций раскрыты методические и практические подходы к управлению инновациями, в том числе и с помощью маркетинговых инструментов, рассмотрен комплекс проблем, связанных с инновационной деятельностью современного предприятия, дана оценка коммерческого потенциала организации, предложена модель управления конкурентоспособностью предприятия, а также представлен маркетинг инноваций, даны методические и практические рекомендации по маркетинговому управлению инновационным проектом . Рекомендуется для студентов управленческих специальностей вузов, в системе послевузовского и дополнительного профессионального образования в области менеджмента.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
ISBN: 978-985-552-643-9
Collection(s) :Монографии, учебники, учебные пособия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Titulnyy_list.pdf62.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Vvedenie.pdf196.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Innovats_menedzh_i_market_innovats_2017.pdf6.39 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Prilozheniya.pdf495.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Spisok_literatury_Soderzhanie.pdf299.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.