Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
Название: Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций
Авторы: Енин, Ю. И.
Пилютик, А. А.
Подобед, Н. А.
Ключевые слова: инновационный менеджмент;маркетинг инноваций;управление инновациями;инвестиционное проектирование;маркетинговые исследования;потенциал организации;конкурентоспособность предприятия;innovative management;marketing innovation
Дата публикации: 2017
Language: Русский
Type: Book
Библиографическое описание: Енин, Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций / Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - Минск : Право и экономика, 2017. - 115 с.
Краткий осмотр (реферат): В курсе лекций раскрыты методические и практические подходы к управлению инновациями, в том числе и с помощью маркетинговых инструментов, рассмотрен комплекс проблем, связанных с инновационной деятельностью современного предприятия, дана оценка коммерческого потенциала организации, предложена модель управления конкурентоспособностью предприятия, а также представлен маркетинг инноваций, даны методические и практические рекомендации по маркетинговому управлению инновационным проектом . Рекомендуется для студентов управленческих специальностей вузов, в системе послевузовского и дополнительного профессионального образования в области менеджмента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
ISBN: 978-985-552-643-9
Располагается в коллекциях:Монографии, учебники, учебные пособия



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.