Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
Title: Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций
Authors: Енин, Ю. И.
Пилютик, А. А.
Подобед, Н. А.
Keywords: инновационный менеджмент;маркетинг инноваций;управление инновациями;инвестиционное проектирование;маркетинговые исследования;потенциал организации;конкурентоспособность предприятия;innovative management;marketing innovation
Issue Date: 2017
Language: Русский
Type: Book
Citation: Енин, Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций / Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - Минск : Право и экономика, 2017. - 115 с.
Abstract: В курсе лекций раскрыты методические и практические подходы к управлению инновациями, в том числе и с помощью маркетинговых инструментов, рассмотрен комплекс проблем, связанных с инновационной деятельностью современного предприятия, дана оценка коммерческого потенциала организации, предложена модель управления конкурентоспособностью предприятия, а также представлен маркетинг инноваций, даны методические и практические рекомендации по маркетинговому управлению инновационным проектом . Рекомендуется для студентов управленческих специальностей вузов, в системе послевузовского и дополнительного профессионального образования в области менеджмента.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69753
ISBN: 978-985-552-643-9
Appears in Collections:Монографии, учебники, учебные пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnyy_list.pdf62.49 kBAdobe PDFView/Open
Vvedenie.pdf196.09 kBAdobe PDFView/Open
Innovats_menedzh_i_market_innovats_2017.pdf6.39 MBAdobe PDFView/Open
Prilozheniya.pdf495.03 kBAdobe PDFView/Open
Spisok_literatury_Soderzhanie.pdf299.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.