Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769
Título : Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услуг
Autor : Аль-Робаи Ааливи С. Карар
Palabras clave : международный маркетинг;маркетинг гостиничных услуг;гостиничные услуги;маркетинг услуг;управленческая деятельность;hotel services;international marketing
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Аль-Робаи Ааливи С. Карар Сущность и содержание понятия международного маркетинга гостиничных услуг / Аль-Робаи Ааливи С. Карар // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 63-66.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69769
ISBN : 978-985-519-596-3
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Al_Po6ai_Aalivi_C.Kapap_63_66.pdf1.06 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.