Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963
Title: Совершенствование фирменной торговли
Authors: Баско, И. М.
Basko, I. M.
Keywords: совершенствование торговли;фирменная торговля;фирменные магазины;инновации в торговле;интернет-коммерция;аромамаркетинг;brand trade;e-commerce;aromamarketing
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Баско, И. М. Совершенствование фирменной торговли / И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 26-29.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69963
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basko_26_29.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.