Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69967
Title: Маркетинг в сфере общественного питания
Authors: Гуторова, И. И.
Gutorova, I. I.
Keywords: сфера общественного питания;предприятия быстрого питания;концепции маркетинга;рынок услуг общественного питания;fast-food companies
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гуторова, И. И. Маркетинг в сфере общественного питания / И. И. Гуторова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 91-94.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69967
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_I.I._91_94.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.