Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70112
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.date.accessioned2018-01-12T12:18:13Z-
dc.date.available2018-01-12T12:18:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. SMM в решении маркетинговых задач / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 332-336.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70112-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые задачиru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectмаркетинг в соцсетяхru_RU
dc.subjectmarketing tasksru_RU
dc.titleSMM в решении маркетинговых задачru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova._332_336.pdf1.68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.