Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70243
Title: Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Authors: Баско, И. М.
Keywords: функциональный анализ;реклама;стоимость;стоимостный анализ;cost analysis
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70243
Appears in Collections:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Функционально-стоимостный анализ в рекламе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2017.pdf404.14 kBAdobe PDFView/Open
EUMK_FSA_v_reklame_2017.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.1 MBMicrosoft WordView/Open Request a copy
USRS_2021.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети574.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Dopolnitelnyy_spisok_literatury_2022.doc31 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.