Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70243
Titre: Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Auteur(s): Баско, И. М.
Mots-clés: функциональный анализ;реклама;стоимость;стоимостный анализ;cost analysis
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70243
Collection(s) :6-05-0412-05 Рекламная деятельность
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Функционально-стоимостный анализ в рекламе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2023.pdf359.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
EUMK_FSA_v_reklame_2017.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.1 MBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
USRS_2021.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети574.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
Dopolnitelnyy_spisok_literatury_2022.doc31 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.