Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70243
Название: Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Авторы: Баско, И. М.
Ключевые слова: функциональный анализ;реклама;стоимость;стоимостный анализ;cost analysis
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70243
Располагается в коллекциях:6-05-0412-05 Рекламная деятельность
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Функционально-стоимостный анализ в рекламе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2023.pdf359.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_FSA_v_reklame_2017.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.1 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
USRS_2021.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети574.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Dopolnitelnyy_spisok_literatury_2022.doc31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.