Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70782
Название: Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителей
Авторы: Саевец, А. Н.
Ключевые слова: восприятие;поведение потребителей;маркетинговые коммуникации;perception;consumer behavior
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителей / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 277-280.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70782
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevets._277_280.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.