Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70879
Title: Концепция маркетинга некоммерческих организаций
Authors: Карелина, Н. В.
Keywords: некоммерческие организации;маркетинговая деятельность;некоммерческий маркетинг;институциональный маркетинг;marketing activities
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карелина, Н. В. Концепция маркетинга некоммерческих организаций / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 145-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70879
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karelina_N._V._s._145_148.pdf5.99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.