Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70879
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарелина, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-02-09T08:02:40Z-
dc.date.available2018-02-09T08:02:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКарелина, Н. В. Концепция маркетинга некоммерческих организаций / Н. В. Карелина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 145-148.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70879-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectнекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectинституциональный маркетингru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleКонцепция маркетинга некоммерческих организацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karelina_N._V._s._145_148.pdf5.99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.